Микрозаймы
для бизнеса

телефон горячей линии

+7 (990) 299-88-69

Меню сайта

Легенды бизнеса

Зачем делать кирпичики для детских игрушек? Кто это будет покупать? В кризисном 1932 году датский плотник Оле Кирк Кристиансен, от безысходности занялся этим странным делом. Таким был первый шаг на пути становления одного из самых известных брендов — LEGO.

Ежегодно компания продает более 100 миллиардов кирпичиков, а её выручка превышает $8 млрд. Простота и бесконечность возможностей сделали конструкторы LEGO самыми продаваемыми в мире. И все же в начале 2000-х LEGO оказалась на грани банкротства. В погоне за модой компания запустила десятки новых линеек с электронными элементами и сложными деталями. Но дети не хотели слишком сложных задач, а родители — слишком дорогих. Продукт потерял ясность. $300 млн убытков подвели убедительный итог — управленцы заигрались в изобилие.

Чтобы выйти из кризиса, компания резко сузила ассортимент, сосредоточилась на простоте и универсальности, вернула понятный дизайн и логику сборки. Управление тоже стало проще и жёстче: акцент на ясные цели, контроль затрат и возвращение к корням. Главный рецепт оказался прост: иногда спасение — это возвращение к тому, что работало с самого начала.

А сработает ли этот метод для вашего бизнеса? Если у вас есть идеи ориентированные на рост компании и вопрос только в финансировании, возможно льготные микрозаймы АНО МКК МПЗО окажутся своевременной поддержкой.