Микрозаймы
для бизнеса

телефон горячей линии

+7 (990) 299-88-69

Меню сайта

Легенды бизнеса

Подросток открыл компанию в 1943 году и покорил мир. Это история компании IKEA. Но, конечно, успех не в юном возрасте основателя, а в том что Ингвар Кампрад понял стремление покупателей к красивым и практичным вещам за разумные деньги. И это сработало. Только представьте за 50 лет истории роста, компания открыла более 400 магазинов, в 30 странах мира с оборотом более $40 млрд в год.

Однако, с приходом быстрого интернета в рутину обывателей, компания оказалась на грани гибели. К концу 2010-х рынок стремительно переходил в онлайн. Клиенты хотели не только низких цен, но и скорости, экологичности, персонализации. А мега магазины IKEA, рассчитанные на целодневный шопинг, стали казаться неудобными. Компания оказалась перед выбором: измениться или умереть.

Чтобы успеть за трендами компания запустила полномасштабное цифровое превращение: появилось мобильное приложение, расширились онлайн-продажи, внедрили AR-технологии, чтобы клиент мог «увидеть» мебель в своём интерьере. IKEA начала использовать больше натуральных материалов. Формат больших магазинов за городом дополнили компактными точками в центрах городов.

Изменив технологии взаимодействия с клиентами IKEA осталась верной своей первоначальной цели — сделать красивую мебель доступной. И это снова сработало.

А чего хотят ваши клиенты? Если у вас есть идеи, ориентированные на рост компании и вопрос только в финансировании, возможно льготные микрозаймы АНО МКК МПЗО окажутся своевременной поддержкой.